Various Stone Products

Продукция

Главная / каменный домашний декор / каменные подставки / ониксовые подставки /

роскошные случайные золотые розовые оникс-арт-чайные каникулы для домашнего декора

Новые продукты

последние новости

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228
Mar 06, 2019

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228

We will attend the 24th Kitchen & Bath China fair, below please find our booth information. If you are interested in any stone kitchen sinks, stone bathroom basins and bathtubs, welcome to visit us.   Fair: The 24th Kitchen & Bath China 2019 Address: Shanghai New International Expo Center Booth No.: 3W228 Time: 27th-30th May.,2019 Monday-Wednesday 27th-29th May. ,2019      09:00-18:00 Thursday 30th May                                        09:00-15:00  

как сделать каменные лесные черные раковины из блоков
Jan 22, 2019

как сделать каменные лесные черные раковины из блоков

камень лесной мрамор черный с белыми линиями,также называемый китайский Nero Marquina. он принадлежит мрамору и имеет плотность около 2,69 г / м3. характерные белые линии и оксид слои обычно из-за различных минеральных примесей,таких какглина, ил, песок, оксиды железа, или жешерти т.д. мы покажем вам, как каменный лес черные раковинысделаны из блоков шаг за шагом, как показано ниже. каменный лес черный мраморный карьер блоки добываются из карьера по кусочкам без разрезания граней. Если вы хотите ясно увидеть, как будут выглядеть вены, вы можете попросить поставщика отрезать лица, как показано на следующем фото, но это будет стоить дополнительно. после того, как блоки прибывают на наш завод, мы начинаем разрезать большие блоки на дисковой пиле, как показано на следующем фото. Обычно на завершение одного блока уходит 3-4 дня. Следующим шагом будет ручная резка, как на следующей фотографии, от больших кусочков до маленьких. Шаг 3: сверление сливной раковины, как на следующей фотографии. шаг 4: формирование руки, этот шаг является наиболее сложным и важным, поскольку он касается того, как будут выглядеть каменные лесные раковины. Изысканное мастерство сделает раковины намного лучше. шаг 5: ручная полировка, после этого родятся каменные лесные раковины. вот готовая каменная лесная черная раковина, тебе нравится?

полудрагоценный камень для ванной комнаты - флюорит
Dec 30, 2018

полудрагоценный камень для ванной комнаты - флюорит

Флюорит в основном минерал, который состоит из элементов кальция и фтора. он должен быть самым красочным минералом в мире и представлен в широком спектре цветов: от темно-фиолетового до небесно-голубого, от зеленого до ярко-желтого. флюорит может быть полупрозрачным, что также справедливо для материала из оникса, и большинство полученных валунов флюорита имеют фиолетовый цвет, поэтому мы называем его фиолетовым ониксом, который показывает его характеристики более простым и простым способом. говорят, что он обладает способностью поглощать и нейтрализовать вредную или отрицательную энергию, так что же произойдет, если мы фиолетовый оникс раковина в доме? давайте посмотрим на магию.

опытная и преданная команда на солнце
Dec 01, 2018

опытная и преданная команда на солнце

в Цюаньчжоу у нас есть группы женщин-хуян, которые всегда играют трудолюбивую роль на сельскохозяйственных угодьях, соляных полях, участках карьеров, палубе отделочных лодок и т. д. В Sunshine Stone мы рады, что у нас есть такая опытная и преданная своему делу команда, которая продолжает трудолюбивый дух хуянских женщин, а также очень настойчива и стабильна, как наш каменный бизнес. Мы будем продолжать сотрудничать со всеми, чтобы сделать внешнеторговый бизнес легким и простым.

почтовый хакер для обмана оплаты
Oct 26, 2018

почтовый хакер для обмана оплаты

в эти дни есть хакеры электронной почты, которые зарегистрировали адрес электронной почты, очень похожий на нашего менеджера по продажам, и попросили клиентов изменить банковский счет для оплаты. в то же время они также зарегистрировали адрес электронной почты, очень похожий на наших клиентов, и сказали нам ждать оплаты. вы можете увидеть пример, как показано ниже: пожалуйста, всегда будьте осторожны, чтобы проверить адрес электронной почты отправителя, теперь наша компания имеет только два доменных имени для наших электронных писем: @ sunshinestone.com.cn и @ chinasink.com. мы используем толькоmanager@sunshinestone.com.cnдля отправки банковского счета Sunshine для оплаты, любые проблемы, пожалуйста, позвоните нашему генеральному менеджеру по экспорту в 0086-18160938286 перед отправкой.

приглашение maison shanghai
Sep 03, 2018

приглашение maison shanghai

наша компания будет иметь стенд в Maison Shanghai и приглашаем посетить наш стенд, если вы будете участвовать в нем. вы увидите наши новые конструкции мраморных держателей свечей, часов, лотков, боковых столов и т. д. вы также можете зайти на наш сайт www.chinasink.com для получения дополнительной информации заранее. ярмарка: maison shanghai номер стенда: h2e32 время: 11-14 сентября, 2018 вторник - четверг 11-13 сентября, 2018 год 09: 00-18: 00 пятница, 14 сентября, 2018 год 09: 00-14: 30 адрес: выставка экспонатов Шанхайской всемирной выставки & amp; конференц-центр сайт: http://ms.jjgle.com/en/home

роскошные случайные золотые розовые оникс-арт-чайные каникулы для домашнего декора

розовые ониксовые подставки с золотым краем, подходящие для любого места.

  • модель :

    CO-004A-PO Gold
  • происхождения:

    Quanzhou, China
  • Время упреждения:

    15-30 days
  • порт:

    Xiamen, China
  • Оплата:

    T/T or L/C At Sight
  • MOQ:

    1
  • USAGE:

    Home Decor
  • MATERIAL:

    Marble
  • COLOR:

    Pink
  • Деталь продукта
название продукта: роскошные случайные золотые розовые оникс художественные чайные каникулы для домашнего декора
тип: домашний декор / каботажное судно
материал: розовый оникс
другие варианты материалов: гранит, известняк, травер, синева, мрамор и т. д.
форма: прямоугольный, круглый, квадратный, шестиугольный, восьмиугольный и т. д.
Конец: полированный / матовый / пескоструйный /
сроки изготовления: 15-30 дней в зависимости от графика наших заказов
океан время доставки: 15-40 дней в зависимости от вашего порта назначения
наше преимущество:
1. материалы из первых рук, импортированные из разных стран сами по себе
2. оригинальный manufactuer изготовления домашнего декора, каменных тарелок, пластин для оникса, мраморных тарелок
3. Каждый шаг производства имеет контроль качества стрик
4. богатый опыт импорта и экспорта




Отправить сообщение
если у вас есть интерес или вопросы по нашей продукции, пожалуйста, оставьте свое сообщение здесь. наш менеджер по продажам ответит вам в течение 24 часов.
сопутствующие товары
белоснежный оникс держатель чайника

белоснежный ониксовый держатель для чайников coh-001a-snwo

этот высококачественный комплект каменного камня из натурального камня включает в себя пять круглых подлокотников для мраморного напитка и декоративный держатель для хранения.

розовый ониксовый каменный подсвечник

розовый ониксовый каменный подсвечник ch-001a-po

роскошный розовый оникс предлагает сияющий и роскошный вид на держатель для свечей. подсвечники для оникса говорят, чтобы помочь спать, устранить апатию, стресс и неврологические расстройства.

зеленый оникс и белый оникс натуральный мраморный камень мозаичная плитка

зеленый оникс и белый оникс натуральный мраморный камень мозаичная плитка msk-go + wo-029a

плитки мозаики используются для backsplashes над раковинами и диапазонами, а также ванные комнаты, душевые и камины.

Nero Black Marbe Coaster

nero black marble round coaster co-001a-nebl

все мраморные подставки будут отличаться по цвету, текстуре и прожилке.

Китайский лунный белый мраморный пьедестал

луна белый мрамор современный пьедестал раковина ps-012a-whmo

наш камень подставки для ванной комнаты и чаши уникально изготовлены или вырезаны профессиональным способом, чтобы обеспечить безупречный внешний вид.

черная раковина пьедестала mariua

черный margiua современный порошок комната пьедестал раковина ps-011a-fost

поразительный пьедестал опускается от солнечного камня, вы приближаетесь к природе. раковина из натурального мраморного камня спроектирована с красивыми произведениями искусства.

черная гранитная столешница

Абсолютная черная рамка из гранита гранита ds-250a-abbl

весь натуральный камень будет отличаться по цвету, текстуре и прожилке.

проект раковины белой мраморной каррары

carrara белый мрамор ванной раковина проект ps-003a-cara

эта раковина вырезана из каррарского мрамора, который добывается из Италии. & nbsp;

 
теперь говорите нажмите здесь для справки

Various Stone Products

Products

Home / Stone Home Decor / Stone Coasters / Onyx Coasters /

Luxury Random Gold Pink Onyx Art Tea Coastes For Home Decor

New Products

latest news

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228
Mar 06, 2019

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228

We will attend the 24th Kitchen & Bath China fair, below please find our booth information. If you are interested in any stone kitchen sinks, stone bathroom basins and bathtubs, welcome to visit us.   Fair: The 24th Kitchen & Bath China 2019 Address: Shanghai New International Expo Center Booth No.: 3W228 Time: 27th-30th May.,2019 Monday-Wednesday 27th-29th May. ,2019      09:00-18:00 Thursday 30th May                                        09:00-15:00  

How To Make Stone Forest Black Sinks From Blocks
Jan 22, 2019

How To Make Stone Forest Black Sinks From Blocks

Stone Forest Marble is black with white lines, also called Chinese Nero Marquina. It is belonged to marble and the density is around 2.69g/m3. The characteristic white lines and oxide layers are usually due to various mineral impurities such as clay, silt, sand, iron oxides, or chert etc. We will show you how the stone forest black sinks made from blocks step by step as below.   Stone Forest Black Marble Quarry     The blocks are mined from the quarry piece by piece without cutting the faces. If you want to see clearly of how will the veins look like, you could ask the supplier to cut the faces like the following photo but it will cost extra.     After the blocks arrive at our factory, we start to cut the big blocks on disk saw as the following photo. Normally it will take 3-4 days for finishing one block.     Next step is going to hand cut as following photo, so from big pieces to small pieces at this step.     Step 3: drilling the sink drain as the following photo.     Step 4: Hand Shaping, this step is the most difficult and important one as it relates how the stone forest sinks will look like. The exquisite workmanship will make the sinks look much better.     Step 5: Hand Polishing, after this, the stone forest sinks will be born.     Here is the finished stone forest black sink, do you like it?  

Semi-Precious Stone for Bathroom Sink -- Fluorite
Dec 30, 2018

Semi-Precious Stone for Bathroom Sink -- Fluorite

Fluorite is basically a mineral that is made up of the elements Calcium and Fluorine. It should be the most colorful mineral in the world and comes in a wide array of colors: from deep purple to sky blue, sea green to bright yellow.   Fluorite can be translucent, which is also true for onyx material, and most of the fluorite boulders received are in purple color, so we call it Purple Onyx, which is to show the characteristic of it in a easier and simpler way.    It is said to have the ability to absorb and neutralize harmful or negative energy, so what would happen if we have a Purple Onyx Sink in the house? Let's see the magic.

Experienced & Dedicated Team at Sunshine
Dec 01, 2018

Experienced & Dedicated Team at Sunshine

In Quanzhou, we have groups of Huian women, who are always playing a hard-working role on the farmland, salt fields, quarry sites, the deck of finishing boats, etc.  At Sunshine Stone, we are thankful to have such an experienced and dedicated team, who have carried on the industrious spirit of Huian women and also are very persistent and stable as our stone business. We will keep cooperating with everyone to make the foreign trade business easy and simple. 

Email Hacker for Cheating Payment
Oct 26, 2018

Email Hacker for Cheating Payment

These days there are email hackers registered an email address very similar to our sales manager and asked the clients to change the bank account for payment. At the same time, they also registered an email address very similar to our customers and told us to wait for payment. You could see an example as below: Please always be careful to check the email address of the sender, now our company only has two domain name for our emails: @sunshinestone.com.cn and @chinasink.com. We only use manager@sunshinestone.com.cn for sending Sunshine’s bank account for payment, any concerns, please do call our Exporting General Manager Zoey at 0086-18160938286 before remitting.

Maison Shanghai Invitation
Sep 03, 2018

Maison Shanghai Invitation

Our company will have a booth in Maison Shanghai and welcome to visit our booth if you will attend it.   You will see our new designs of marble candle holders, clocks, trays, side tables, etc.  You also could go to our website www.chinasink.com for more information in advance.    Fair: Maison Shanghai  Booth No.: H2E32 Time: 11-14, September, 2018 Tuesday-Thursday 11th-13th, September, 2018         09:00-18:00 Friday 14th, September, 2018                                   09:00-14:30 Address: Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center Website :  http://ms.jjgle.com/en/home 

Luxury Random Gold Pink Onyx Art Tea Coastes For Home Decor

Pink Onyx Coasters with Gold Edge, suitable for anywhere.

  • model :

    CO-004A-PO Gold
  • origin:

    Quanzhou, China
  • Lead Time:

    15-30 days
  • port:

    Xiamen, China
  • Payment:

    T/T or L/C At Sight
  • MOQ:

    1
  • USAGE:

    Home Decor
  • MATERIAL:

    Marble
  • COLOR:

    Pink
  • Product Detail
Product Name:Luxury Random Gold Pink Onyx Art Tea Coastes For Home Decor
Type: Home Decor / Coaster 
Material: Pink Onyx 
Other Materials Option: Granite, Limestone, Traverine, Bluestone, Marble, etc
Shape Option: Rectangular, Round, Square, Hexagonal, Octagonal, etc.
Finish: Polished / Matt / Sandblasted/
Production Time: 15-30 Days depending on our orders schedule
Ocean Shipping Time: 15-40 Days subject to your destination port
Our Advantage:
1. First Hand Materials Imported From Many Different Countries By Ourselves
2. Original Manufactuer of Making Home Decor, Stone Platters, Onyx Platters, Marble Platters
3. Every Production Steps Has A Strick Quality Control
4. Rich Import and Export Experience




send a message
If you have interest or questions on our products, please leave your message here. Our sales manager will reply to you within 24 hours.
related products
Snow White Onyx Tea Coaster Holder

Snow White Onyx Tea Coaster Holder COH-001A-SNWO

This high quality natural stone coaster set includes five round marble drink coasters and a decorative matching holder for storage.

Green Onyx Vessel Sink

Green Onyx Small Vessel Sink Bowl DS-001A-GO

No two Onyx Sinks are alike, each is handmade which results in sink with it's own unique color and style. 

Onyx Rectangular Shaped Vessel Sink

Honey Onyx Rectangular Shaped Vessel Sink DS-047A-HO

Sink is an essential pieces for your bathroom and natural stone bathroom vessel sinks could brighten up your bathroom.

Angel White Bathroom Sinks

Angel White Marble Bathroom Cabinet Wash Basin DS-205A-ANEL

Real granite and marble bring elegance and sophistication into the space.

China Dark Emperador And Carrara Sink

China Dark Emperador And Carrara Sink DS-085A-CHEM+CARA

The sink bowl has a highly polished interior and exterior that will last for many years of use.

Snow White Onyx Tea Coaster Holder

Snow White Onyx Tea Coaster Holder COH-001A-SNWO

This high quality natural stone coaster set includes five round marble drink coasters and a decorative matching holder for storage.

Green Onyx Pedestal Sink

Green Onyx Stone Vanity Sinks Onyx Pedestal Sink PS-076A-GO

In the last several years, onyx pedestal sinks have come to many well-appointed bathrooms, either in residential homes or in commercial buildings like hotels and convention centers.

Ruby Onyx Urinal

Ruby Yellow Onyx Stone Urinal SU-A002-RO

Onyx is a lighter-weight material in comparison to marble or granite, our stone urinals can easily be installed in creative applications.

 
chat now please click here for inquiry