Various Stone Products

Продукция

Главная / ванная и кухня / ванна и кухня каменные проекты /

Абсолютная черная гранитная раковина для ванной комнаты с естественным внешним ds-051b-g684

Новые продукты

последние новости

New Material - White Travertine
Apr 19, 2019

New Material - White Travertine

Travertine is a natural stone such as Marble, Granite, Onyx, Limestone, Slate etc. and the key characteristics of Travertine stone are the holes within the stone which are caused by carbon dioxide evasion. Travertine are available in many different colors, like beige, brown, yellow, red, etc. and we have added White Travertine to our offering recently.    White Travertine is available in big blocks that we could produce kitchen sinks, bathroom sinks, bathtubs, toilets, shower trays, vanity tops, floor tiles, etc. in it. Welcome to contact Sunshine Stone if you have inquiry for White Travertine products. 

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228
Mar 06, 2019

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228

We will attend the 24th Kitchen & Bath China fair, below please find our booth information. If you are interested in any stone kitchen sinks, stone bathroom basins and bathtubs, welcome to visit us.   Fair: The 24th Kitchen & Bath China 2019 Address: Shanghai New International Expo Center Booth No.: 3W228 Time: 27th-30th May.,2019 Monday-Wednesday 27th-29th May. ,2019      09:00-18:00 Thursday 30th May                                        09:00-15:00  

как сделать каменные лесные черные раковины из блоков
Jan 22, 2019

как сделать каменные лесные черные раковины из блоков

камень лесной мрамор черный с белыми линиями,также называемый китайский Nero Marquina. он принадлежит мрамору и имеет плотность около 2,69 г / м3. характерные белые линии и оксид слои обычно из-за различных минеральных примесей,таких какглина, ил, песок, оксиды железа, или жешерти т.д. мы покажем вам, как каменный лес черные раковинысделаны из блоков шаг за шагом, как показано ниже. каменный лес черный мраморный карьер блоки добываются из карьера по кусочкам без разрезания граней. Если вы хотите ясно увидеть, как будут выглядеть вены, вы можете попросить поставщика отрезать лица, как показано на следующем фото, но это будет стоить дополнительно. после того, как блоки прибывают на наш завод, мы начинаем разрезать большие блоки на дисковой пиле, как показано на следующем фото. Обычно на завершение одного блока уходит 3-4 дня. Следующим шагом будет ручная резка, как на следующей фотографии, от больших кусочков до маленьких. Шаг 3: сверление сливной раковины, как на следующей фотографии. шаг 4: формирование руки, этот шаг является наиболее сложным и важным, поскольку он касается того, как будут выглядеть каменные лесные раковины. Изысканное мастерство сделает раковины намного лучше. шаг 5: ручная полировка, после этого родятся каменные лесные раковины. вот готовая каменная лесная черная раковина, тебе нравится?

полудрагоценный камень для ванной комнаты - флюорит
Dec 30, 2018

полудрагоценный камень для ванной комнаты - флюорит

Флюорит в основном минерал, который состоит из элементов кальция и фтора. он должен быть самым красочным минералом в мире и представлен в широком спектре цветов: от темно-фиолетового до небесно-голубого, от зеленого до ярко-желтого. флюорит может быть полупрозрачным, что также справедливо для материала из оникса, и большинство полученных валунов флюорита имеют фиолетовый цвет, поэтому мы называем его фиолетовым ониксом, который показывает его характеристики более простым и простым способом. говорят, что он обладает способностью поглощать и нейтрализовать вредную или отрицательную энергию, так что же произойдет, если мы фиолетовый оникс раковина в доме? давайте посмотрим на магию.

опытная и преданная команда на солнце
Dec 01, 2018

опытная и преданная команда на солнце

в Цюаньчжоу у нас есть группы женщин-хуян, которые всегда играют трудолюбивую роль на сельскохозяйственных угодьях, соляных полях, участках карьеров, палубе отделочных лодок и т. д. В Sunshine Stone мы рады, что у нас есть такая опытная и преданная своему делу команда, которая продолжает трудолюбивый дух хуянских женщин, а также очень настойчива и стабильна, как наш каменный бизнес. Мы будем продолжать сотрудничать со всеми, чтобы сделать внешнеторговый бизнес легким и простым.

почтовый хакер для обмана оплаты
Oct 26, 2018

почтовый хакер для обмана оплаты

в эти дни есть хакеры электронной почты, которые зарегистрировали адрес электронной почты, очень похожий на нашего менеджера по продажам, и попросили клиентов изменить банковский счет для оплаты. в то же время они также зарегистрировали адрес электронной почты, очень похожий на наших клиентов, и сказали нам ждать оплаты. вы можете увидеть пример, как показано ниже: пожалуйста, всегда будьте осторожны, чтобы проверить адрес электронной почты отправителя, теперь наша компания имеет только два доменных имени для наших электронных писем: @ sunshinestone.com.cn и @ chinasink.com. мы используем толькоmanager@sunshinestone.com.cnдля отправки банковского счета Sunshine для оплаты, любые проблемы, пожалуйста, позвоните нашему генеральному менеджеру по экспорту в 0086-18160938286 перед отправкой.

Абсолютная черная гранитная раковина для ванной комнаты с естественным внешним ds-051b-g684

как это сделано в натуральном камне, эти синие гранитные раковины уникальны с прожилками и цветом.
  • модель :

    DS-051B-G684
  • происхождения:

    Quanzhou, China
  • Время упреждения:

    15-30 days
  • порт:

    Xiamen, China
  • Оплата:

    T/T or L/C At Sight
  • USAGE:

    Bathroom
  • MATERIAL:

    Granite
  • COLOR:

    Black
  • Деталь продукта

Название продукта: Абсолютная черная гранитная раковина для ванной комнаты с естественным наружным ds-051b-g684

тип: сантехника / умывальник

материал: черный гранит Шаньси

другие варианты материалов: камень оникса, известняк, травер, синева, гранитный камень и т. д.

форма: различные стили

Конец: полированный / матовый / пистолет и т. д.

сроки изготовления: 15-30 дней в зависимости от графика наших заказов

океан время доставки: 15-40 дней в зависимости от вашего порта назначения

наше преимущество:

1. материалы из первых рук, импортированные из разных стран сами по себе

2. оригинальный изготовитель изготовления раковины из лунного камня, раковины из мрамора, лунные ванны и т.п.

3. Каждый шаг производства имеет контроль качества стрик

4. богатый опыт импорта и экспорта

Absolute Black Granite Bathroom Sink With Natural Outside DS-051B-G684

Отправить сообщение
если у вас есть интерес или вопросы по нашей продукции, пожалуйста, оставьте свое сообщение здесь. наш менеджер по продажам ответит вам в течение 24 часов.
сопутствующие товары
синий оникс камень ванная комната круглый сосуд раковина

синий оникс камень ванная комната вокруг судна раковина проект ds-001a-bo

Оникс-материалы обычно различаются по цвету и венам, вы не можете найти два одинаковых. эти ванны для ванной Особенность немного голубая с коричневым цветом.

королевский булыжник над раковиной приемника

королевский булыжник над встречной нерегулярной раковиной ds-211a-roal

королевская естественная раковина из булыжника имеет смелый и выточенный внешний вид с красивым ручным полированным интерьером. его углы естественным образом определяются и уникальны для каждого раковины.

ледяной белый оникс современная ванная комната раковина

чистый ледяной белый оникс прямоугольный саморемонт раковины ds-201a-iwo

эта модель выполнена из полупрозрачного льда белого оникса, отполированного до блестящего блеска, чтобы подчеркнуть внутреннюю красоту камня.

Китай Абсолютная черная ванная столешница

Китай Абсолютный черный отточенные поверхности ванной столешницы ds-115b-abbl

этот единственный в своем родекаменные столешницыдобавьте тихое достоинство сплошного гранита к своему тщеславию, беззастенчиво привлекая внимание к себе, не подавляя другие декоративные элементы вашей ванны.

сливная раковина для ванной комнаты

сливочный мрамор классический квадратный ящик для ванной комнаты ds-362a-cram

эта раковина имеет форму квадрата с гладкими и совершенно круглыми углами.

абсолютный черный бассейн из природного камня

абсолютный черный роскошный бассейн из природного камня ds-113a-abbl

круглый и чистый дизайн будет выглядеть идеально, сидя прямо на поверхности ванной комнаты.

ангел белый мраморный сосуд раковина

ангел белый мрамор глубокий сосуд раковина миска ds-363a-anel

эта уникальная каменная раковина выше, чем другая, предлагающая достаточную глубину для использования.

обычная белая раковина для ванной оникс

пользовательский белый onyx ванной раковина ds-014b-wo

как это сделано в натуральном камне, каждый раковина уникален.

 
теперь говорите нажмите здесь для справки

Various Stone Products

Products

Home / Bath & Kitchen / Bath & Kitchen Stone Projects /

Absolute Black Granite Bathroom Sink With Natural Outside DS-051B-G684

New Products

latest news

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228
Mar 06, 2019

The 24th Kitchen & Bath China 2019 Booth No.3W228

We will attend the 24th Kitchen & Bath China fair, below please find our booth information. If you are interested in any stone kitchen sinks, stone bathroom basins and bathtubs, welcome to visit us.   Fair: The 24th Kitchen & Bath China 2019 Address: Shanghai New International Expo Center Booth No.: 3W228 Time: 27th-30th May.,2019 Monday-Wednesday 27th-29th May. ,2019      09:00-18:00 Thursday 30th May                                        09:00-15:00  

How To Make Stone Forest Black Sinks From Blocks
Jan 22, 2019

How To Make Stone Forest Black Sinks From Blocks

Stone Forest Marble is black with white lines, also called Chinese Nero Marquina. It is belonged to marble and the density is around 2.69g/m3. The characteristic white lines and oxide layers are usually due to various mineral impurities such as clay, silt, sand, iron oxides, or chert etc. We will show you how the stone forest black sinks made from blocks step by step as below.   Stone Forest Black Marble Quarry     The blocks are mined from the quarry piece by piece without cutting the faces. If you want to see clearly of how will the veins look like, you could ask the supplier to cut the faces like the following photo but it will cost extra.     After the blocks arrive at our factory, we start to cut the big blocks on disk saw as the following photo. Normally it will take 3-4 days for finishing one block.     Next step is going to hand cut as following photo, so from big pieces to small pieces at this step.     Step 3: drilling the sink drain as the following photo.     Step 4: Hand Shaping, this step is the most difficult and important one as it relates how the stone forest sinks will look like. The exquisite workmanship will make the sinks look much better.     Step 5: Hand Polishing, after this, the stone forest sinks will be born.     Here is the finished stone forest black sink, do you like it?  

Semi-Precious Stone for Bathroom Sink -- Fluorite
Dec 30, 2018

Semi-Precious Stone for Bathroom Sink -- Fluorite

Fluorite is basically a mineral that is made up of the elements Calcium and Fluorine. It should be the most colorful mineral in the world and comes in a wide array of colors: from deep purple to sky blue, sea green to bright yellow.   Fluorite can be translucent, which is also true for onyx material, and most of the fluorite boulders received are in purple color, so we call it Purple Onyx, which is to show the characteristic of it in a easier and simpler way.    It is said to have the ability to absorb and neutralize harmful or negative energy, so what would happen if we have a Purple Onyx Sink in the house? Let's see the magic.

Experienced & Dedicated Team at Sunshine
Dec 01, 2018

Experienced & Dedicated Team at Sunshine

In Quanzhou, we have groups of Huian women, who are always playing a hard-working role on the farmland, salt fields, quarry sites, the deck of finishing boats, etc.  At Sunshine Stone, we are thankful to have such an experienced and dedicated team, who have carried on the industrious spirit of Huian women and also are very persistent and stable as our stone business. We will keep cooperating with everyone to make the foreign trade business easy and simple. 

Email Hacker for Cheating Payment
Oct 26, 2018

Email Hacker for Cheating Payment

These days there are email hackers registered an email address very similar to our sales manager and asked the clients to change the bank account for payment. At the same time, they also registered an email address very similar to our customers and told us to wait for payment. You could see an example as below: Please always be careful to check the email address of the sender, now our company only has two domain name for our emails: @sunshinestone.com.cn and @chinasink.com. We only use manager@sunshinestone.com.cn for sending Sunshine’s bank account for payment, any concerns, please do call our Exporting General Manager Zoey at 0086-18160938286 before remitting.

Maison Shanghai Invitation
Sep 03, 2018

Maison Shanghai Invitation

Our company will have a booth in Maison Shanghai and welcome to visit our booth if you will attend it.   You will see our new designs of marble candle holders, clocks, trays, side tables, etc.  You also could go to our website www.chinasink.com for more information in advance.    Fair: Maison Shanghai  Booth No.: H2E32 Time: 11-14, September, 2018 Tuesday-Thursday 11th-13th, September, 2018         09:00-18:00 Friday 14th, September, 2018                                   09:00-14:30 Address: Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center Website :  http://ms.jjgle.com/en/home 

Absolute Black Granite Bathroom Sink With Natural Outside DS-051B-G684

As it made in natural stone, these blue granite sinks are unique with veins and Color.
  • model :

    DS-051B-G684
  • origin:

    Quanzhou, China
  • Lead Time:

    15-30 days
  • port:

    Xiamen, China
  • Payment:

    T/T or L/C At Sight
  • USAGE:

    Bathroom
  • MATERIAL:

    Granite
  • COLOR:

    Black
  • Product Detail

Product Name: Absolute Black Granite Bathroom Sink With Natural Outside DS-051B-G684

Type: Sanitary Ware / Bathroom Sink

Material: Shanxi Black Granite

Other Materials Option: Onyx Stone, Limestone, Traverine, Bluestone, Granite Stone etc

Shape Option: A Variety of Styles

Finish: Polished / Matt / Bushhammer etc

Production Time: 15-30 Days depending on our orders schedule

Ocean Shipping Time: 15-40 Days subject to your destination port

Our Advantage:

1. First Hand Materials Imported From Many Different Countries By Ourselves

2. Original Manufactuer of Making Lunar Stone Sinks, Marble Round Sinks, Lunar Bathroom Vessel Sinks etc.

3. Every Production Steps Has A Strick Quality Control

4. Rich Import and Export Experience

Absolute Black Granite Bathroom Sink With Natural Outside DS-051B-G684

send a message
If you have interest or questions on our products, please leave your message here. Our sales manager will reply to you within 24 hours.
related products
Blue Onyx Stone Bathroom Round Vessel Sink

Blue Onyx Stone Bathroom Round Vessel Sink Project DS-001A-BO

Onyx materials usually vary in color and veins, you could not find two in the same. These onyx bathroom sinks feature a little blue with brown color.

Royal Cobble Above Counter Sink Basin

Royal Cobble Above Counter Irregular Basin Sink DS-211A-ROAL

The Royal Natural Cobble Sink has a bold and chiseled exterior with a beautiful hand polished interior. It’s angles are naturally defined and unique to every sink.

Ice White Onyx Modern Bathroom Sink

Pure Ice White Onyx Rectangular Self Rimming Sink DS-201A-IWO

This model is made of translucent ice white onyx with all polished to a high-gloss luster to accentuate the inner beauty of the stone. 

China Absolute Black Bathroom Countertop Sink

China Absolute Black Honed Surface Bathroom Countertop Sink DS-115B-ABBL

This one-of-a-kind stone countertop sinks add the quiet dignity of solid granite to your vanity, serenely drawing the focus toward itself without overpowering the other decorative elements of your bath.

Cream Marble Bathroom Vessel Sink

Cream Marble Classic Square Bathroom Vessel Sink DS-362A-CRAM

This sink is in the shape of a square with smooth and perfectly round corners.

Absolute Black Natural Stone Basin

Absolute Black Luxury Natural Stone Basin DS-113A-ABBL

The round and clean design will look perfect sitting right on top of the bathroom vanity.

Angel White Marble Vessel Sink

Angel White Marble Deep Vessel Sink Bowl DS-363A-ANEL

This unique stone sink is higher than the other offering enough depth to use.

Custom White Onyx Bathroom Sink

Custom White Onyx Bathroom Sink DS-014B-WO

As it made in natural stone, every sink is unique.

 
chat now please click here for inquiry