HUIAN SUNSHINE STONE CO.,LTD является профессиональным производителем, расположенным в провинции Хуэйань, провинция Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь. мы специализируемся на различных видах камня продукты с более чем 10-летним опытом экспорта и iso9001: 2000 сертифицированы.

в нашей компании есть три фабричных завода и три выставочных зала, первый один для производства каменных сантехнических изделий, таких как кухня и раковины для ванной комнаты , ванны для ванн , туалеты, биде, писсуары, раковины пьедестала и т. д .; второй для производства каменные мозаичные плитки , каменные полы и облицовочные плитки, плитка из 3d-стен; третий для производства каменных принадлежностей, таких как каменное мыло для ванной комнаты, дозатор мыла для ванной комнаты, держатель зубной щетки для ванной комнаты , каменная лампа, каменные подсвечники и т.д;


наши преимущества:

1) из первых рук каменные материалы: w e импортировать каменные материалы непосредственно из многих зарубежных стран, таких как индейка, италия и иран и т.д , наши источники материалов из первых рук делают наши продукты более низкими ценами ;


2) оригинальный производитель: о Уверенное мастерство делает наши продукты более качественными. каждый каменный продукт уникален своим цветом и жилами, вы не можете найти два в одном и том же мире.


3) техническая совместная работа: w e техническая команда началась с опытных менеджеров по продажам, технических чертежей продуктов, передовых производит оборудование и порядок заказов на серьезный контроль качества на каждом шагу.


4) богатый опыт: мы находимся в этом каменном поле уже более десяти лет, у нас есть богатый опыт в экспорте и может предложить вам самое профессиональное обслуживание. наш принцип обслуживания


«Не продавайте клиента лучше, чем продавать его или ее однажды». приветствуем вас на нашей фабрике.


Our Factory

Our Showroom

 
теперь говорите нажмите здесь для справки

Huian Sunshine Stone CO.,LTD
Language :
Language :
neiye

Which is the right product for your project?

Feature Products

About us

HUIAN SUNSHINE STONE CO.,LTD is a professional manufacturer located in Hui’an, Quanzhou, Fujian Province. We are specialized in different kinds of stone products with more than 10 years exporting experience and ISO9001:2000 certificated.

There are totally three factory yards and three showrooms at our company, the first one for producing stone sanitary ware such as kitchen and bathroom sinks, bathroom bathtubs, toilets, bidets, urinals, pedestal sinks etc; the second one for producing stone mosaic tiles, stone flooring and walling tiles, 3D wall tiles; the third one for producing stone accessories such as stone bathroom soap dish, stone bathroom soap dispenser, stone bathroom toothbrush holder, stone lamp, stone candle holders etc;


Our advantages are:

1) First Hand Stone Materials: we import the stone materials directly from many foreign countries such as Turkey, Italy and Iran etc. Our first hand material sources make our products lower prices;


2) Original Manufacturer: Our skilled workmanship make our products higher quality. Each stone product is unique with its own color and veins, you could not find two in the same in the world.


3) Technical Teamwork: we have a technical team started from experienced sales managers, technical drawings of products, advanced produces equipment and orders arrangement to serious quality control by every step.


4) Rich Experiences: we have been in this stone field for more than ten years, we have rich experience in exporting operation and could offer you the most professional service. Our service tenet is 

“NOT SELL A CUSTOMER AT ALL BETTER THAN SELL HIM OR HER ONCE”. WELCOME YOU TO OUR FACTORY.

Our Factory

Our Showroom